При получении заказа внимательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации (гарантийный талон находится в инструкции). После этого подпишите документы о получении заказа, если он был доставлен курьером.
Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь в интернет-магазин Theralight по телефону +7 (495) 955-16-57. Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты.
Если по какой-то причине Вам не подошел наш аппарат Вы можете написать нам на почту info@theralight.ru и мы обязательно решим Вашу проблему. Также, совершив покупку в интернет-магазине Theralight, вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней после его приобретения. Возврат осуществляется при наличии полного комплекта, включая упаковку, а также документа, подтверждающего факт покупки. Возврат товара производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени. В нем необходимо указать:
Оформить возврат техники можно через службу доставки. В этом случае вы оплачиваете выезд курьера для осуществления возврата по тарифам транспортной компании.
Уточнить стоимость доставки вы можете по телефону +7 (495) 955-16-57. Возврат необходимой суммы производится в течение 10 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения. Возврат осуществляется:
Наличными, если вы оплачивали покупку наличными при получении в Москве.
Безналичным переводом денежных средств по указанным вами реквизитам в остальных случаях.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +7 (495) 955-16-57, а также написать нам на почту info@theralight.ru.
Эксперты Theralight готовы оперативно решить возникшие вопросы ежедневно с 8:00 до 17:00 по московскому времени.